Ученые выяснили, почему студентам сложно готовиться к экзаменам

Американские ученые из Гарвардского университета выяснили, почему студенты испытывают сложности при подготовке к экзаменам. По их мнению, молодежь в студенческом возрасте еще не обладает должной мотивацией и способностями сосредоточиться на действительно важном в их жизни на данный момент времени из-за строения мозга.

За мотивацию в мозге отвечает специальный его участок, который достигает своего окончательного развития к 25 годам. Поскольку студенты пребывают в более юном возрасте, им еще сложно отличить важное от второстепенного. Именно этот фактор, по мнению ученых, не позволяет молодым людям идеально подготовиться к экзаменам.

Даже если студенты теоретически осознают всю важность происходящего, то не способны работать с полной отдачей, поскольку часто отвлекаются на незначительные и не всегда важные вещи.

Эксперты считают, что молодежь часто не понимает, когда необходимо приложить максимум усилий. В связи с этим оценивание успеваемости учащихся по результатам одной контрольной или итогового экзамена является не лучшим подходом к системе образования и оценивания.